айдентика и концепция приложения
Чтобы структурно разработать айдентику бренда создали несколько общих портретов пользователей, составили гипотезы что им нравится и как они живут.
Развили визуал и начали формировать базовые элементы айдентики с правилами использования.
Выделили два ключевых портрета и сформировали визуал
Амбиверт, скупит все красивенькое и необычное, заботится о себе
Экстраверт, придумает за всех как им классно провести время
Мы были настолько очарованы концепцией мобильного приложения, что идеи шли в голову сами собой. Поэтому решили: была-не была, сделаем дизайн-концепт нескольких экранов с нашим видением, а заодно покажем как интегрировать айдентику в экраны.
Нам хотелось дать пользователям больше удобства: предполагалось, что места будут отбираться редакторами, и пользователь не увидит ничего «скучного», выбирать места ему пришлось бы через ленту и сортировку. Мы предложили исключить муки выбора, фильтры и сортировки.
Так мы сформировали гипотезу — пользователь скажет нам, чем бы он хотел заняться, а мы сократим время листинга ленты и дадим понятный маршрут.
Сделали дизайн-концепцию нескольких экранов и пошли презентовать все вместе с айдентикой.
Концепт дизайна и фича с взаимодействием очень зашли — их сразу утвердили
хочу просто выбрать занятие, а вы дайте локации